Категории

Условия предоставления гарантии

Гарантия магазина MobiFix предполагает бесплатную замену товара в течении 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или её стоимость списана на баланс клиента.

Срок гарантии на запчасти составляет 14 дней с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды запчастей, поэтому во избежание недорозумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компанией поврежденного товара и на доставку замены пользователю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно! сверить содержимое посылки с упаковычным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • на жидкокристаллических и сенсорных экранах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы, перед тем, как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ или сенсорного экрана;

  • защитная пленка или гарантийная пломба имеют следы переклеивания;

  • на шлейфах есть видимые следы использования или повреждения;

  • на микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки;

  • отсуствуют или повреждены гарантийные пломбы;

  • истек срок гарантии;

  • нарушены правила эксплуатации;

  • внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению;

  • повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений;

  • гарантия не распространяется на неаккуратное обращение с товаром (попадение чужеродных предметов и жидкостей на запчасть или в устройство, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов).

Перед отправкой рекламации обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Правила возврата поврежденного товара

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);

  2. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку в количестве, указанном в товарной накладной;

  3. отказаться оплачивать стоимость доставки;

  4. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара.

Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".